Лечение ушей у собак

Уши — идеальный инкубатор для всех видов неприятных микроорганизмов. Поэтому ушные инфекции являются одной из самых распространенных причин, по которым нашим друзьям — собакам необходимо посещать ветеринара дерматолога! Для успешного лечения ушей у собак, необходимо определить первопричину болезни. Запишитесь на прием к лучшему специалисту в Москве прямо сейчас, получите квалифицированную помощь и вылечите уши вашего любимца!

Что такое отит?

Общий термин для ушной инфекции – отит. Он не является специфическим заболеванием, но считается побочным эффектом нескольких различных факторов, вызывающих инфекцию в ухе. Есть три различных типа отитов, наблюдаемых у собак.

1. Первый известен как наружный отит – инфекции наружного слухового прохода.
  2. Второй называется средний отит – поражает среднее ухо.
  3. Третий внутренний отит – проблемы внутреннего ушного канала.

Последние два чаще всего являются результатом распространения заражения из наружного уха. Эти более сложные случаи могут быть очень серьезными и привести к глухоте, параличу лица или признакам вестибулярного заболевания, таким как наклон головы, кружение и нарушение координации. Вот почему важно предотвращать и обращаться за ранним лечением проблем с ушами.

Строение уха собаки

В случае задержек или неправильного лечения возникают осложнения и серьезные проблемы. Вплоть до полной потери слуха. Обратитесь за консультацией и помощью сегодня. Я помогу вылечить уши вашей собаки быстро и эффективно!

Нужна помощь в лечение ушей у собаки?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас!

Симптомы отита у собак

Ушные каналы очень чувствительны, поэтому симптомы инфекции часто очевидны:

1. Тряска головы
  2. Неприятные запахи
  3. Чешуйчатая кожа
  4. Нытье и лапы на пораженном ухе
  5. Темные, вонючие выделения
  6. Гной в ухе
  7. Покраснение и Отек
  8. Зуд

Причины возникновения болезней ушей

Структура слухового прохода собаки, более вертикальная. В отличие от человека, она имеет форму буквы «L». Она способна удерживать жидкость. Это делает собак склонными к болезням ушей. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:

• Бактерии
  • Дрожжи / грибок (аспергиллез)
  • Влажность (которая может создать благоприятную среду для роста бактерий и дрожжей)
  • Вирусы
  • Клещи (чаще встречаются у щенков, чем у взрослых)
  • Лекарственные реакции
  • Аллергия (около половины собак с аллергическим заболеванием кожи и 80 процентов собак с повышенной чувствительностью к пище развивают воспаление ушей)
  • Нарушения щитовидной железы
  • Аутоиммунное заболевание (пузырчатка)
  • Эндокринные расстройства
  • Накопление воска
  • Инородные тела
  • Чрезмерная очистка
  • Травма
  • Менингит или Энцефалит

Виды болезней:

Лечение ушей

ЛОР (отоларинголог) для собак

У людей лечением ушей занимается отоларинголог, как привычнее называть — ЛОР. За лечение ушей у собак вместо ЛОРА (отоларинголога), отвечает ветеринарный врач дерматолог. Собачьи ушки — один из производных кожи, как шерсть и когти.

Как долго проходит лечение?

Проблемы с ушами должны решаться оперативно и конкретно, в зависимости от диагноза. В некоторых случаях достаточно лечения от 10 до 30 дней, в других месяцы. Ушные инфекции проходят быстро или наоборот становятся хроническими. Все зависит от первопричины.

В большинстве случаев достаточно одного приема у врача и медикаментозного лечения с помощью рекомендованных ветеринаром препаратов. В тяжелых и редких случаях необходимо несколько посещений или врач рекомендует более агрессивное лечение — операцию.

Лечение отита в домашних условиях

Лечение отита в домашних условиях возможно, только после осмотра дерматологом и назначением им инструкций. Обычно оно включает введение лекарств непосредственно в ушной канал собаки в соответствии с назначениями ветеринара. Неправильное применение препаратов может довести до хронических воспалений или рецидивов. Поэтому обязательно следуйте рекомендациям врача до полного выздоровления, даже если кажется, что все выглядит уже лучше на пол пути.

Чтобы диагностировать и вылечить ушную инфекцию, ветеринарный дерматолог изучит историю болезни и проведет полный физический осмотр. Затем предстоит тщательный осмотр, используя отоскоп, для осмотра ушного канала. Зависимо от того, что обнаружит ваш ветеринар, для точного диагноза бывает выполняются другие анализы или процедуры.

Некоторые дополнительные тесты:

• Цитология — определяет, присутствуют ли дрожжи, бактерии или другие микроорганизмы
  • Посев для определения, какой тип бактерий присутствует

Анализы крови, чтобы исключить гипотиреоз, аутоиммунные заболевани

Ветеринар дерматолог для собак
Дерматолог для собак
Лечение аллергий и кожных заболеваний у собак
Дерматолог для собак
Ветеринар дерматолог для кошек
Дерматолог для кошек
Лечение аллергий и кожных заболеваний у кошек
Дерматолог для кошек