Опухоли пальцев на лапах у собак

Когда у вашей собаки опухший палец на лапе, легко недооценить потенциальную серьезность этого состояния. Владельцы собак могут иногда списывать это на укус насекомого или кое-что, на что их собака могла наступить. Тем не менее, опухший палец может быть признаком чего-то гораздо более серьезного. Раковые опухоли могут первоначально представлять собой опухшую лапу или палец. Они должны быть диагностированы и вылечены, как можно раньше, для достижения положительного результата.

Опухание лап

Набухший палец может вызвать хромоту или нежелание у собаки ходить из-за боли. Обычно поражается только один палец. Если вы видите, что у собаки опухла лапа, палец, между пальцами или она хромает по какой-либо причине, посетите обязательно ветеринара или запишитесь на консультацию по телефону.

Раковые опухоли могут быть хитрыми, поскольку они могут маскироваться под сломанный ноготь на пальцах лапы. Опухоль ослабляет ноготь на пальце и заставляет ноготь отрываться без серьезной травмы. Собаки крупных пород (лабрадоры, стандартные пудели) и собаки черного окраса более подвержены таким опухолям. Опухоли лап, чаще всего (но не всегда) наблюдаются у собак старше 10 лет.

Как ветеринары находят причину опухшего пальца?

После тщательного обследования и анализа крови, ваш ветеринар может порекомендовать взять образец опухоли, чтобы проверить его на наличие раковых клеток. Наиболее важным шагом в диагностике сломанного ногтя является рентгенография стопы, которая может выявить разрушение кости в пальце. Дальнейшая рентгенография может показать, распространился ли рак на другие части тела, такие как легкие.

Как распухший палец может привести к смертельному исходу?

Все эти диагностические процедуры помогут вашему ветеринару точно определить, что, возможно, вызвало опухший палец у вашей собаки. Сломанный ноготь на пальце может быть просто сломанным ногтем, или это может быть признаком чего-то намного худшего под поверхностью:

• Опухший палец вашей собаки может быть вызван инфекцией или инородным телом на лапе, таким как заноза, или реже укус насекомого.
  • Может быть перелом в кости пальца.
  • Большинство раковых опухолей, таких как меланома и плоскоклеточный рак, возникают на стыке между пальцами ног.
  • Небольшой комочек может быть просто бородавкой или волдырем, но похожий узелок вполне может быть плоскоклеточным раком. Плоскоклеточный рак является наиболее распространенным типом опухолей, поражающих пальцы на лапах у собак. Нет никакой известной причины этому.
  • Меланома — это то же заболевание, известное как рак кожи у людей, чаще всего в результате чрезмерного пребывания на солнце. Хотя неизвестно, что вызывает это заболевание у собак. Оно злокачественное и быстро распространяется на другие части тела, включая легкие.
  • Менее распространенные виды рака встречаются в кости (остеосаркома) или хряще (хондросаркома) пальца.
  • Любое из этих состояний может представлять собой опухший палец, что делает еще более важным раннее посещение ветеринарного врача, чтобы можно было следовать соответствующему плану лечения.

Лечение опухшего пальца

Рекомендованный план лечения будет зависеть от причины опухшего пальца. Простая инфекция будет лечиться с помощью антибиотиков. Боль лечится обезболивающими препаратами.

Однако агрессивные опухоли требуют гораздо более агрессивного лечения. Если опухоль прилегает к пальцу, наиболее успешным методом лечения на сегодняшний день является хирургическое удаление пораженного пальца. Хотя это может показаться экстремальным для некоторых, это лучший способ остановить распространение рака. К счастью, собаки хорошо выздоравливают после ампутации пальца, особенно если это не слишком важные пальцы (два самых внешних пальца). Они аналогичны нашим мизинцам и указательным пальцам. Важными считаются два средних пальца (аналогичные человеческим безымянным и средним пальцам).

Опять же, раннее выявление имеет первостепенное значение, так что хирургическое удаление не должно идти дальше, чем пораженный палец.

Если опухоль распространилась дальше самого пальца, ваш ветеринар может также порекомендовать химиотерапию и хирургическое вмешательство, принимая во внимание такие факторы, как общее состояние здоровья, возраст и качество жизни. Вас могут направить к ветеринарному хирургу для проведения операции и к ветеринарному онкологу (онкологу), который может адаптировать план лечения именно к потребностям вашей собаки.

Что делать после операции на опухший палец на лапе?

После операции ваш ветеринар или ветеринарный хирург предоставит конкретные инструкции по послеоперационному уходу за вашей собакой. Это будет включать в себя ограниченную активность и очень пристальное наблюдение, а также специальные лекарства, чтобы помочь в восстановлении. Хромота или нежелание ходить изначально нормальны и вскоре преодолеваются медленным переходом к нормальной деятельности. Некоторые ветеринары используют шину или повязку для защиты и поддержки стопы после операции. В таких случаях, будут необходимы регулярные обновление и корректировки повязки.

Какой результат ждать от лечения опухшего пальца?

Результат зависит от причины проблемы. Сломанный ноготь или инфекция должны исчезнуть в течение нескольких дней или недель. Однако раковая опухоль, как правило, агрессивна, поэтому важна ранняя диагностика.

Поэтому, пожалуйста, не пренебрегайте отекшим пальцем на ноге у вашей собаки. Помните, что ранняя диагностика имеет решающее значение.

Поделитесь с друзьями: